четверг, 2 июня 2011 г.

Написалось

Проснувшись,я открыл глаза, тяжело вздохнув, начал тихо собирать мысли в кучу. Стянув себя одеяло, я осторожно встал с кровати. Прошел немного, взял из кухонной стойки сигареты,и направился к балкону.Наулице тишина, 4 утра, весь город спит, смотрит очередной сон, а я стою в майкеи трусах на балконе. Было вовсе не холодно, а даже наоборот, я обожал такую погоду, но мне не хватало одного…Никто не подходит ко мне и не обнимает сзади.Я уныло закурил сигарету, тело наполнилось смесью дыма,и лег на прокуренные давно стенки легких. Выдохнув дым,уныло оперся на перила балкона. Хорошо, то как. Закурив ещё раз, в надежде, что сейчас подойдут и обнимут,я молча ждал несколько долгих минут,но никто не приходил.Закрыв глаза, я почувствовал чьи-то руки у меня на боках, я,слегка улыбнувшись, шепотом сказал
-Саша…
Другое тело прижималось ещё крепче, и я тихо сходил с ума. Докурив сигарету, я развернулся,но там никого не было. Вошел в квартиру, лег на диван прикрыл глаза. И ко мне пришло прошлое.
Дело было летом. Я, высокий,голубоглазы­й парень, 16 лет, черные волосы, красивое тело, при деньгах, всё что желает и мечтает любая девушка.Не говорю, что у меня было мало девушек, а даже не оборот, все прижимались к деньгам и внешности,однако мне как-то всё равно..Я не считаю себя бабником, или папиньким сынком, я всё в своей жизни добивался сам, без помощи родителей, да, до 15 лет, они мне помогали, но потом я сам решил зарабатывать себе на жизнь и помогать чем-то семье.Долго и усиленно искал работу, трудился до ночи, было тяжело, но потом втянулся, и стало намного легче.Жизнь совсем не походила на развёртыши ярких журналов,но и в этом я находил какую-то скрытую радость.У меня была любимая девушка,настоящее воплощение моего идеала: длинноногая рыжая бестия, с зелеными как рубины глазами,грудью, попой, фигурой, страстная и нежная, всегда очаровательна и непредсказуема.Она сразу покорила моё сердце. Мы встречались больше 2 лет, уже свадьба намечалась, хотел предложение сделать,да я был счастлив.… Пока неслучилось однажды то,что должно было случиться.Неловкий момент,перевернувший всю мою последующую жизнь.Я сбил парня,когда спешил на свидание к Илоне. Я резко вышел с машины, подбежал к нему.
-Живой?!Слышишь, парень?! Слышишь?!
Он молчал,был весь в крови, меня всего трепало. Я вызвал скорую, его забрали. Я поехал следом, просидев около ночи в больнице, ко мне вышел врач.
-Мы его спасли, не переживайте. Только крови многовато потерял.
-Какая у негокровь?
-1-я,положительная.­
-Я смогу стать для него донором.
Врач повел меня к пострадавшему. Он был весь в окровавленных бинтах, мне стало не по себе.Лег рядом на кровать, и закрыл глаза.
-Всё, Выможете идти. Завтра наведаете больного.
Приехав домой, Илона нервно сидела на диване.
-Ты где был?!Я чуть с ума не сошла. Где тебя носило,Дима? Я тебе звонила тысячу раз!
-Любимая,прости. Я сбил человека.
-Как?! Ты что? Он жив?
-Да,я отвез его в больницу. Всё нормально. Завтра его надо навестить.
-Боже, как я переживала. А с тобой? С тобой всё в порядке?
-Да, всё хорошо. Давай спать, я слишком устал.
Я не спал,все мысли были от этого мальчика.
На следующее утро, я поехал к нему. Зашел его палату, увидел, как он улыбается.
-Привет, -еле сказал я.
-Привет, а ты кто?
-Извини, конечно,но это из-за меня ты здесь.
С весёлого мальчишеского лица внезапно испарилась улыбка и оно приобрело серьёзно-волевой характер.В глазах чуствовалась боль и долгие пустые годы.
-Зачем пришел?
-Посмотреть как ты.
-Со мной всё нормально, уходи.
Яни минуты не раздумывая  вышел из палаты.Ко мне подошёл доктор.
-Сколько он ещё здесь будет?
-Две недели точно,молодой человек,два перелома быстро не заживают.
И так я приходил каждый день к этому мальчишке за его прощением, и всегда уходил без него.
                 Наконец настал долгожданный день, ему сняли бинты и должны были выписать.Я тихо зашел в палату.
-Опять ты?
-Да, привет.
-Зачем снова пришел, прощенье просить?
Когда он повернулся ко мне,я застыл в немом шоке.Этот мальчик был неземной красоты: белые как снег волосы, зеленые глаза, идеальные контуры губ.Такое чуство,что передо мной находилась картина из выстовочного зала Третьяковской галлереи,но никак не обычный человек.
-Алё? Чего замолчал?
-Что ,прости?
-Говорю,опять прощенья просить пришел?
-Да, я честно вовсе не смотрел.
-Ну да, одно и то же. Ладно, прощаю. Меня уже выписывают, так что, езжай домой.
-Я могу подвезти.
-Нет уж,благодарю…Хотя…
-Подвезти?
-Да,подвезти.
Я с ним шел рядом,он дурманил меня, безумно, в животе всё переворачивалось.
-Тебя как зовут?
-Что прости?
-Ты меня слушаешь вообще? Как звать тебя?
-А,Митя.
Не знаю почему я сказал ему именно это имя.Так называл меня всего лишь единственный близкий когда-то мне человек.Моя мама.Но именно с таким именем я начал жить,встретив его.Говорят судьба человека не вольно меняется с изменой его имени.Теперь я верю в это,больше чем во что либо.
-А меня Саша.Тебе сколько лет?
-16. А тебе?
-Мне 31, через неделю будет.
31?!Этому маленькому,хрупкому­ парнишке?
-Ты шутишь?!-озадаченно­ протянул я.
Он как- то по родному улыбнулся и ответил
-Тебе паспорт показать?
И я поверили улыбнулся в ответ.Сев в машину,Саша сел на переднее.
-Тебе куда?
-Я покажу.
Мы ехали в тишине, только он говорил: налево, прямо, направо.
-Мить, а ты уже женат?
Я на него посмотрел.Какой-то глупый вопрос.Видимо эта мысль пришла и ему в голову и он как- то совсем по-детски покраснел.
-Нет, ещё. А у тебя есть девушка?-Задал справедливый вопрос я.
-Нет, нету,не люблю девушек.
-О как,почему?
-Не знаю, не люблю и всё.
-А с кем же семью собираешься делать?
-Ни с кем, не желаю.
-Как так?!
-Маленький ещё,врятли,поймешь.­
Вот мы приехали к его дому.
-Это, на кофе ко мне, не?
Я посмотрел на часы, вроде бы успевал.
Я кивнул и пошел вместе с ним в дом. Он открыл дверь и сказал мне проходить. Я зашел в его квартир, разулся.
-Тебе сколько ложек,Мить?
-Я без сахара пью.
-Ладно.
Я сел за столи смотрел, как Саша делал мне кофе.
-Вот держи.
-Спасибо.
Сидели втишине, он смотрел на меня как-то непонятно, мурашки пошли по коже.
-Зачем так смотришь?
-Прости, незнаю.
Я, допив кофе, встал со стола.
-Спасибо.
-Не за что?Заходи ещё.
-В смысле?
-В смысле,ещё хочу, чтобы ты пришел.
-Зачем?
-Хочу.
-Хорошо,оставь номер телефона.
Я вышел из его квартиры, а в душе всё перевернулось. Приехав домой, нечего не объясняв Илоне,я завалился спать. Мысли были только об этом Саше. Наутро, я уехал на работу,вообще работа не шла, мне этот Саша в голове. Непонятное чувство проснулась во мне,несвойственно,я был как будто в лихорадке.
Решил позвонить ему.
               -Алё. Кто это?
-Саш…
-Митька, ты?
-Я.
-Я так ждал твоего звонка.
-Правда?
-Да, приедь.
-Сейчас.
У меня улыбка ползла до ушей, я запомнил к нему дорогу и быстро доехав, забежал в подъезд, позвонилк нему в дверь.
-Миитя!
Закричал он.
-Оу, ты чего?
-Нечего,прости, проходи.
Он снова заварил мне кофе. Я сел, и так же, только уже с какой-то радостью смотрел нанего.
-Держи.
-Спасибо.
-Я думал, ты уже не позвонишь.
-Почему?
-Не знаю.Можно вопрос?
-Да, конечно.
-А ты можешь остаться у меня на ночь?
-Зачем?
-Мне страшно одному.
-А со мной страшно не будет?
-Нет, мне с тобой спокойно.
-Я ещё подумаю.
-Ну,пожалуйста,Мить­.
-Ладно,ладно.
Я позвонил Илоне, сказав, что завал на работе, буду утром. Мне вовсе не хотелосьо бманывать свою невесту, но Саша…Тянул.
-Я остаюсь у тебя.
Он накинулся мне на шею. Вдохнув запах его волос, резко закружилась голова. Я прижал его к себе, и было невероятно хорошо, даже когда я Илону обнимал, мне такне было.
-Давай фильм посмотрим, пиццу закажем.
-Я только за.
Он мне своей улыбкой пробил сердце.
Мы заказали всё, что Саша захотел, и начали смотреть фильм. Он выбрал фильм-ужас.
На середине фильма,Саша­ ко мне со всех прижался, объясняв, что это он просто боится.
Я только улыбался, и наслаждался им, а не этим дурацким фильмом, который вовсе не был таким страшным.
-Мить?
-Что?
-Я спать уже хочу.
-Иди, я на диване лягу.
-Нет, ты со мной.
Я на него удивленно смотрел.
-Как это?
-Вот так, я хочу, ляг со мной, прошу, я не буду бить тебя.
-Хорошо.
Я начал раздеваться,Саша провел по моему телу взглядом.
-Ты в отличной форме,Мить.
-Спасибо,стараюсь.
Я лег в кровать, он лег рядом, повернувшись ко мне лицом.
-Ты безумно красив,Мить. И твоё имя тебе подходит,ты и правда мне дан..
Я,улыбнувшись, промолчал, прикрыл глаза, почувствовал горячее, дрожащее дыхание возле губ. Открыв глаза,Саша был настолько близок,что нас разделяли ничтожные миллиметры.
-Саша, ты что делаешь?
Он положил руки мне на глаза, и поцеловал. Я задрожал.
-Саша…
-Тише.
Убрав руки смоего лица, он ещё раз меня поцеловал, впуская свой язык мне в рот. Я был поражен его смелостью, любой бы уже ебнул хорошенько. Я не отклонялся и легко поддавался его колдовству. Прикасаясь своим языком к его, он прижимался ко мне, обнимая за талию. Пальцами водил, по-моему, телу делая какие-то фигуры. Я уже совсем потерял голову. Он перевернул меня на спину, лег сверху, засасывал мои губы,спускаясь по шеи, языком водил по ключицам, провел им вокруг соска. Я сжал свои губы, он продолжал играть с моим соском, его руки гладили мой торс, спускаясьвсё ниже и ниже. Засунув руки мне в боксы, он их полностью снял.Покрывал мой живот поцелуями, спускаясь ниже пальцем, провел, по-моему члену, улыбаясь. Взял его в руки и облизал конец, я тяжело вздохнул. Мой член уже у него во рту, он сосал идеально, водя по нему своим языком, я сходил с ума, он продолжал, ускоряясь, сжимая сильнее своими губами. Застонав, я, откинув голову, прикусив губу, он продолжал как бешеный,ненасытный,­ делал с моим членом всё, что ему вздумается. Он начал замедлять темп.
-Что такое?
Он вынул сосвоего рта, облизав его.
-Я хочу ещё,мне мало этого.
Он подполз ко мне.
-Мить?
-М?
Он смотрел наменя как будто я ему, что-то должен.
-Ты понимаешь, я не только хочу сосать твой член.
Я, ему улыбнувшись, понял все его намеки. Мне было не привычно, заниматься сексом с парнем. Я даже не представлял как это.
Он достал стумбочки презерватив, и надел мне его начлен.Саша перевернулся на кровать, лег на живот.
-Приступай,-еле сказал он.
Я в полном шоке, залез на него, резко ввел в его маленькую задницу свой член. Он закричал. Я запустил свои руки ему в волосы, и сильно сжал, он прогибался подо мной, а явсё ускорял темп. Саша стонал от боли и ещё больше от удовольствия. Меня ещё больше это заводило, и я сильнее в него входил. Я прижал его тело к своей грудии ненасытно им наслаждался. Засасывая его шею, я сходил с ума. моё тело покрылось мелкими каплями пота. Он просил уже остановиться, а я ускорял темп. Он царапал мои руки, ныл,кричал, стонал.Саша в не силах, хрипел от удовольствия. Понял, что с негоуже хватит и медленно остановился. Он упал на кровать и тяжело дышал. Я лег на него всем телом, поцеловал его в ушко.
-Мне уже пора ехать, - еле слышно сказал я.
-Нет,останься, - прохрипел мне Саша.
Я лег рядом,закрыл глаза.
Проснувшисьот запаха свежего кофе, я открыл глаза.Саша стоял возле меня с чашкой кофе и улыбался.
-Доброе утро,Мить.
-Доброе, -пробормотал я.
-Как спалось?
-Хорошо.
-Вот, держи кофе.
-Спасибо. Асколько времени?
-А уже пол 11-го.
-Блять!
Я резко встал с кровати и начал одеваться.
-Мить, ты куда?
-Я опаздываю в универ.
-Ты ещё придешь?
-Я позвоню.
Выбежав с его квартиры, я едва услышал Сашин голос.
-Я жду тебя,Мить.
Я улыбнулся.Сел в машину, поехал на учёбу. Мысли были о вчерашнем дне. И как избавиться от царапин на руке. Позвонив Илоне, я сказал, что приеду на обед.Мне надо ей рассказать об этом, об этой измене. Я не знал, что делать дальше.
Я приехал домой, зашел в квартиру.
-Любимый! –радостно закричала Илона.
-Привет.
-Ты чего такой грустный? Что-то случилось?
-Нам надо поговорить. Давай сядем.
Илона на меня тревожно взглянула и у меня всё внутри перевернулось.
Я взял её за руку, и всё рассказал. Она смотрела на меня, долго молчала, потом сказала.
-Дим, это твоя жизнь, и тебе решать, всё в твоих руках. Я не осуждаю тебя, я не буду устраивать истерик, бить тебя или бить посуду, я просто уйду.
Я, тяжело вздохнув, и смотрел, как она сбирает свои вещи. Ни одна слеза не упала с её глаз. Она в тишине собиралась, расчесывала свои волосы, накрасилась и ушла.
Я закурил,лег на диван, понимая, что она уже не вернется, моя бывшая невеста.Я взял телефона и позвонил ему.
-Саш...
-Митька, ты позвонил, я так ждал. Я соскучился, приезжай ко мне.
Я собрался и поехал к этому взрослому мальчику.
Саша радостно меня встретил, крепко обняв за шею.
-Привет, как же я скучал. Проходи.
-Я тоже скучал.
-Будешь кофе?
-Нет, не хочу.
-Почему,что-то случилось?
-Нет, всё нормально.
Саша меня нежно поцеловал в губы. И я понимал, что он уже мой, не хотелось ни на минуту его покидать.

Спустя год,Саша жил у меня. Я был с ним счастлив, каждый раз, когда я приезжал домой, он подбегал ко мне, становился на пальчики и нежно целовал меня, прижимаясь к моей груди. Я его очень любил, он для меня был всем. Я обожал, когда он голый выходил из душа, никогда меня не стеснялся. Мне нравилось, как от него пахло, каким-то приторным ароматом яблок,и я пьянел от него как от хорошего вина.. Помню, приехал, чуть позже домой, а он под музыку, что-то танцевал, я стоял, улыбался и смотрел на своего маленького мальчика, а он увидел меня, заулыбался.
Каждый четверг он мне делал борщ украинский, так как он сам из Украины. Делал к нему пампушки с чесноком, и когда я ел эту всю вкуснятину, он нежно целовал меня в щеку.
Я за этот год никогда с ним не занимался сексом, мне просто хотелось с ним спать, обняв его,и поправлять его, белоснежные волосы.
         Мне очень нравилось смотреть с ним телевизор, он клал голову на мои коленки и как обычно засыпал, а я переносил его на кровать и нежно целовал в щёку.
Мне очень нравилось, когда, он подходил ко мне сзади на балконе и сильно прижимался,ругал меня, что-то я с утра и уже курю. Мне нравилось, как он ревновал меня,кричал на меня, что я его не слушаю. А я только прижимал его к себе и целовал в шею, а он всегда шлепал меня попе и говорил, какой я плохой.
               Однажды, я с ним попал под сильный дождь, мы промокли до нитки, но улыбались друг другу как в первый раз.Потом Саша очень заболел. Я не спал ночами, он кашлял задыхаясь. Я отвез его в больницу, сказали, что у него воспаление легких. Целыми днями я сидел возле него, а его болезнь так и не проходила. Он постоянно дрожал, кашлял задыхаясь, температура всегда была 38-40. Врачи только разводили руками, мол, это бывает при воспалении. Я ни капли не понимал в этой медицине. Только молился Богу, чтобы это скорей пришло.Через пол года, состояние у Саши только ухудшилось. Я орал на врачей, почему нечего не делается. Они говорили, что лечат Сашу, скоро всё пройдет.
И решил отвезти его в другую больницу. Приехав, мне чуть ли не матом сказали:
-Вы что совсем гм, офанарели, у него туберкулёз. Почему так долго его не лечили?
Я смотрел наврачей и объяснял им, всё, что делалось в той больнице. Они сразу поставили его под капельницу, он не открывал глаза. Я весь дрожал, я так боялся потерять своего мальчика, маленького моего беззащитного. Я смотрел, как его волосы стали желтого цвета, губы иссохшие, в трещинах, глаза, а глаза…Я их не видел уже, он постоянно спал. Я уже не в силах, положил голову рядом возле его руки, прикрыл глаза.
-Мить…
Я резко проснулся.
- Сашенька, -радостно сказал я.
Я посмотрелна него, он мне улыбается, смотрит на меня. Он нежно меня гладит по щечке.
-Боже.Саш так испугался.
-Всё будет хорошо, любимый мой.
-Я знаю, Саш, знаю.
Я целовал его худые, холодные руки.
-Я люблю тебя, Мить.
Я смотрел на него, глаза были в слезах.
-И я тебя люблю, очень сильно. Мы скоро уедем отсюда, совсем скоро. Вот ты мне снова приготовишь свой борщ, ты снова будешь мне танцевать. Вот потерпи чуть-чуть,маленький­ мой.
Он закрыл глаза, и улыбался мне, улыбался.
Наутро, ко мне зашли врачи.
-Доктор,доктор! Он вчера проснулся, представляете? Проснулся, он улыбался мне.
Врачи смотрели на моего Сашу, и качали головами.
-Что? Что качаете своими головами? Он вчера мне улыбался, говорил.
-Дмитрий, я сожалею, он умер. И скорей всего ночью.
-Как? Я вчераего за руку держал.
-Может быть,но после того как вы поговорили с ним он умер. Мы его пульс не чувствуем.Примите наши сожаления.
Я смотрел на их лица, как пришли какие-то люди и забрали Сашу.
-Куда Вы его забираете?
-В морг.
-Да ну! Он жив, он вчера мне улыбался, улыбался мне!
-Не кричите,успокойтесь­. Вам нужно отдохнуть.
-Нихуя мне ненадо, мне нужен Саша! Мой мальчик мне нужен!
-Простите, новаш мальчик умер. Мы нечего не можем сделать.
Мои глаза набрались слезами, я смотрел, как они увозят его тело. Я плакал, кричал, чтобы не забирали. Мне укололи какую-то хуетень и уснул. Проснувшись от сильной головной боли. Ко мне зашел врач.
- Дмитрий, как себя чувствуете?
-Я хочу домой.
-Вы можете ехать
Я вышел сэтой больницы. Приехал домой, достал водку и нажрался. Я сидел и плакал, без остановки.Нервно докуривая последнюю сигарету, уснул на столе.
С тех пор прошёл, год. Я всё так же учусь, я всё так же прихожу в холодную квартиру,ложусь в холодную постель, пью холодный кофе, принимаю холодный душ. Прихожучасто к нему на могилу, кладу его любимые орхидеи, и еле сдерживая слезы,я ухожу жить для чего-то.
И вот лежа надиване, вспоминаю его белоснежные волосы, запах, глаза, улыбку, которая пробивала мне каждый раз сердце.Мой  мальчик.

Основано на реальных событиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий