пятница, 3 июня 2011 г.

Любовь.

Сидит напротив меня и глотает свои лживые слёзы
взгляд в пол, опущены рукава, молчит... тишину разбивает стук в моей голове.
Внутри всё кипит. Сжимаю пальцы в кулак. До боли. До белизны на коже. Физическая боль уступает моральной...не могу к нему прикоснуться. Не могу позволить себе ударить.
Тикают крохатные часы на его тонком запястье пару метров друг до друга. Час назад верный любящий только меня одного сейчас отвратительный лицимерный трус.. Закрывает волосами шею красные следы от моих рук на его коже. -не нужно это делать.обернулся глаза в глаза ток по венам разряд. Подходит ко мне и садится рядом...
Знает что могу в любой момент отшвырнуть.ударить.­убить.. за ложь.. За предательство.
Осмелился заговорить.оправдан­ия.снова одно и то же. Сдавливаю ему пальцами губы.-заткнись. От тебя пахнет чужим телом.. ВЫМОЙСЯ!!!Покорно идёт в ванну.
Я слишком мягок. Нет сил кричать.. Что то выяснять..он знает что виноват, я раздавлю морально в бокале плещется вино в подсознании рисую картинки.. Его утехи с другим его порочной связи грязь..грязь.. так противно..я допустил это.. я виноват не уследил. Шум воды стих.сменился новой волной истерики пусть..мне не жаль его.. Вновь сидит возле меня.. напряжён слышу это -скажи мне милый, о чем ты сейчас думаешь?-о тебе..-ложь.. Я устал от лжи.. Скажи правду -я не лгу! резкий хлопок. Рассек ладонью щеку. Красные капли выступили на коже -что же ты.. Больно тебе? встаёт. Садиться в моих ногах -нет..не больно хватаю его за волосы и резко дергаю на себя шёпот в губы-а хочешь боли? разглядываю в ожидании ответа лицо. белое.заплаканные глаза.. Нос.. Ресницы в крови..-нет-а чего же ты тогда хочешь, любимый?тишина поедает мой разум. -не молчи!! НЕ МОЛЧИ СУКА!!! удар за ударом сажусь на него сверху.губы в кровь сплёвывает. Шипит подо мной -отпусти.отпусти Снова руку ему на шею вдавливаю в пол то ли гром. То ли его связки трескаются под моим напором. -а что же ты не говорил отпусти когда с другим трахался??? хрипит.вырываеться.­ На виске выступила набухшая вена сердце замедляет свой стук страх в глазах. Безумие. Мольба Отпускаю пытаеться хватать влажный воздух окровавленными губами рычит.плачет.тело бьёться в такт вдохам. -я убью тебя сука встаю с него и сажусь обратно в кресло. Отталкивая от себя ногами новая порция алкоголя в меня внутривенно не пьянит изредка поглядываю конвульсии прекратились.закрыл­ лицо руками жив. А лучше бы сдох! ложусь рядом повернув голову в его сторону -итак.я даю тебе выбор как умереть1.я тебя задушу 2.я выкину тебя из окна 3.я вскрою тебе вены. показал ему концелярский нож убрал руки. Прожигает глазами -Решай сам. Я не боюсь его стонущий голос заставил меня расхохотаться-смелы­й ... Хотя.. Ой.. Уже не мой - прекрати Мить.. Я не виноват.. Что мне сделать что бы ты поверил? -вскрой себе вены сам, милый! - ты хочешь этого? - хочу!!!!!Нависает надо мной. Смотрит в упор -ТЫ ХОЧЕШЬ МОЕЙ СМЕРТИ?!
улыбка дала более ясный ответ чем слова.
- тебе больно? Больно от ясности то что твоя жизнь для меня теперь пустой звук? -я не верю. Не верю. Не верю Жадно впивается в мой рот поцелуем прокусывает губу и поит меня собственной кровью руки на плечи. Его изнывающее в последней надежде тело полностью на мне. чувствую тяжесть.желание.без­умство. солёный вкус жизни.впихивает свой язык сплетаясь с моим. отталкиваю от себя, мгновенно хватая и прижимая к себе. Слизывает ярость. дрожащие пальцы растёгивают пуговицы на рубашке. лоб в лоб срываю остатки одежды одним махом. -здесь холодно... - расскажи мне как он брал тебя.. Где? На полу? На кровати? Тебе это нравилось да?! Нравилось тебе это дрянь?! суматошно целует моё лицо.. Мурчит мне в ухо..доля секунды. Всхлип. простынь на ковре вместе с одеялом и подушкой толчок за толчком внутри него крики до конца. И снова и снова. минута.десять.час Тело бьёт мелкая дрожь. Внизу живота истома. на щиколотке его белье впиваеться ногтями мне в спину кусает мочку уха -шлюха, шлюха, шлюхаааа -я люблю тебя Мить.... Люблюююююю... выгибаеться навстречу мне. Падаваясь вперёд глубже и глубже насаживаеться на меня сглатывает комок в горле капли пота на его бёдрах дикий..сумасшедший.­. -МОЙ! СЛЫШИШЬ?! ТОЛЬКО МОЙ!!-твой.твой...т­вой...твой..голос слабеет переходя на шопот откинулся назад на край постели глажу подушечкой пальца напряженный торс. Вновь выгибается навстречу мне. из глубины вырвался сладкий стон.. кончил в него.. без сил упал на горячую грудь. сердце будто сейчас оборвётся. Ритмичные стуки и подрагивание мышц на лице бережно обнимает меня. Будто не было измены.. прощаю всё, сейчас хочется ощуть только благодарность за это прощение..с пола поднято покрывало.. под ним.просит дать еще шанс. Даю...
И плевать что таких просьб было уже не менее 20...
и плевать что пару часов назад я желал только мук ему..
и плевать что он снова уйдёт от меня..
и плевать что он снова изменит
Я ЛЮБЛЮ!!!!
и прощу ему...всё...

Комментариев нет:

Отправить комментарий