пятница, 3 июня 2011 г.

Жизнь утонула в призрачном шуме мегаполиса и в мерзской чреде злополучных проблем.Как мне выкарабкаться из этой тьмы...Почему всё идёт совсем не так,как хотелось бы.Включаю телевизор,чтобы отвлечься на пару минут,а там Газпром со своими мечтами.Может быть они и сбываются,но только не у меня.
Иногда хочется раствориться в толпе людей и перестать быть кем-то,перестать быть личностью.В такие моменты забываешь о сообственной индивидуальности..
А к чему она собственно.Люди так устроены,что день за днём,неделей за неделей,год за годом пытаются стать похожими на других.Стать лучше ?Спорный вопрос.Кто сопоставил рамки,кто хуже,а кто лучше.Почему появляются какие-то ограничения.

Хм..сижу тут и пишу всякий бред.Наверно мне нужно погрузиться в сон.Может вылечит,хотя бы самую капельку...Мне кажется ,что во сне я более счастлив,чем здесь.­

Комментариев нет:

Отправить комментарий