четверг, 2 июня 2011 г.

Мы так устроены,что хотим быть лучще,нежели мы есть на самом деле.
Я согласен,нужно пробираться к совершенству,пусть ты даже далёк от идеала.Но потерять себя это самое жалкое,что может с нами случиться.
Этот противный,ненависны­й контакт,сколько пользоватлей просиживают там все свои светлые и тёмные будни,загружая себя разносторонними образами,ничего е дающей информацией.Эти знакомства..Неужели­ кому-нибудь они принесли дорогого человека?Такой щедрый подарок не смог бы сделать и сам Дуров.(все претензии к нему)
Дело вот в чём.Пару-тройку недель назад ко мне добавился парень с чёлкой на пол лица и обтягивающей одеждой на половине тела.Он с жаром принелся мне писать,из вежливости я отвечал ему.Сначало спонтанно,потом с неким интересом.Далее появилась искренность в разговорах,истории из жизни.Заходя на сайт я первым делом искал его в онлайне.Да,мне было с ним интерессно,очень.Он­ был из моего города,поэтому я не долго обдумывая позвал его на встречу.Не люблю онлайн знакомства.Если уж знакомиться,то тет-а-тет.Если честно я на 99%ыл уверен,что это плогиат,которыми просто заполнен бедный контакт.Но он спустя некоторое время отозвался и к моему удивлению назначил времяи место встречи.Хэ,я чуть не запрыгал от радости.Неужели в 21 веке знакомства по интернету становятся ужасно актуальными и нужными.Но как ж я ошибался...
Мы увиделись.Он был точно такойже как на фотографиях.В балохонной куртке и зауженных штанцах.Мы долго гуляли и рассусоливали по всяким мелочам.Неожиданно,­как из небытия всплыла его сестра.Мы тут же нашли общий язык..Такая милая,хрупкая девушка с идеально пропорцианальными чертами лица.Сходства с братом я не заметил,но даже и подумать не мог задумываться о таких енужных мне мелочах..Миллионы братьев и систёр так различны,что порой нельзя даже попытаться найти в них малейшее родство.Только ДНК может решить проблему.
После прогулки наши переписски участились,теперь в них присутствовала часть про следущие встречи.Чем больше я общался с этой семейкой,тем больше (как мне казалось) я узнавал о них.Оказалось,что их родители не давно развелись и Женя остался у отца,а Яна приняла сторону матери.Папаша был суровым военным и он не принимал Женины повадки,манеру общения и безусловно внешний вид.Они часто вздорили,поэтому он весь день проводил с сестрой и с мамой.Какаяже эта была наглая ложь!Не скрою негодования ..
Мы встретились ещё раза четыре-пять.А потом он пропал.Не отвечал на звонки,сообщения.Вн­езапно добавил меня в чёрный список.Я почуствовал себя брошнным.Что могло так воздействовать на него?
Т.к.я хорошо подружился с Яной,то после горького разочарования набрал её номер.Она спросила не случилось ли чего-нибудь.После долгих распроссов,не скрывая своих чувств я поведал про "кидалово".На самом деле я очень привязался к Жене,возможно он стал мне даж больше,чем просто друг..Она утешила меня обычными фразочками,что то типо"контакт сглючил" и пообещала поговорить с ним.Три дня не было никаких встей про них.
Неожиданно для меня,пришло сообщение от парня,который написал всё коротко и ясно:"Таких лохов я ещё не встречал".Сначало я подумал,что это очередной "исправитель" моих взглядов,но как выяснилось всё было гораздно сложнее.Это был так называемый "доброжелатель".Он рассказал мне правдивую история про Женю,которая опустила меня в конкретно шоковое состояние.
Выяснилось,что это двушка.У неё никогда н было сестры."Поменяла пол" она только из за своего низкого положения в своём обществе.Прямо говоря она была обычным подростком ищущим своё место в жизни,поимевшая множество врагов и неприятлей.
Мне было неприятно,обидно,в тоже время как будто,что-то кольнуло в сердце.Первая мысль была"Почему она мнеи не призналась раньше?!"
Оказывается я совсем не знал его\её.
Через неделю объявилась "сестричка".Она рассказала мне повторно истинную история,приподнося её как признание.Некоторые­ дтали я узнал именно из него.
Оказалось,что они мало того обманули меня,но ещё и поссорились между собой,не разделив мою персону.Я конкретно приуныл
Мне быложаль их,но в тоже время я не мог заставить себя начать строить отношения заново.Т.к.видел в Жене,лишь того,чей образ занимает для меня не последнее место в жизни.
Постепенно всё проходит.Теперь я даже пересталзаходить на страничку к ним.Но рана в сердце не уйдёт никогда.Такое уж меня слабое восстановлние.Скоро­ этт орган превратится в дуршлаг с такими темпами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий