четверг, 2 июня 2011 г.

о май гад
что же было сегодня
это единственная фраза,которое приходит мне на ум


в шесть часов утра меня разбудил назойливый звонок
сначало сбудараженно хотелось оторвать руки ранней пташке
но как только взгляд коснулся определителя номера желание ушло,так и не успев себя оправдать

Рома..-_- с чего вдруг именно он,именно в этот день,именно в это время,именно когда я видел седьмой сон решил услышать мой голос?
неужели соскучился по моей персоне?врядли...ду­маю всё было на много проще,чем казалось ужасно заинтрегованному,до­ безумия сонному и злому Мите.Но не тут то было.
-Алё,Мить?
неожиданно услышал странное эхо на другом конце провода
голос был тусклым и невнятным,я с трудом смог узнать старого приятеля
мы знали друг друга пять лет,были знакомы четыре года,дружили всего один,в последнее время предпочитали держаться далее друг от друга,после одного неказистого случая на вписке,долгих истерик,разочарован­ий и слёз.В то время страдали все,хоть самиую малость крохотный кусочек сердца у каждого из нашей компании находился не на месте.А виновники торжества были мы.Я и Рома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий