четверг, 2 июня 2011 г.

побили суматоха предпраздничного пиршества поглотила меня
сегодня с подругой решили пройтись по бутикам и приобрести подарки
каждый год разоряюсь))
облазили все маркеты -_- Гринвич,Мегаполис,Е­катериненский,весь центр города во главе с Успенским показались лишь лёгкой порцией дёгтя в капле мёда по сравнению с тем,что было в прошлом году..
да,да.в этот раз с покупками мне повезло.куда больше
затраченное время-ровно 8 часов)
побили сообственный рекорд.как будто посвящение в профессиональных шопперов прошли:D­
когда стояли в пробке на автовокзале.от скуки начал вертеть головой по сторонам(на сколько это было возможно ,ибо положение наше являлось хуже чем в мясорубке.тела людей обволакивали наши громоздкие тушки с верху до низу облепленными пакетами -__-)
и тут вспышка света от промчавшийся мимо скоростной машины
лицо
нет.не человека
это было лицо ангела
он смотрел прямо на меня на расстоянии сантиметра
я чувствовал его дыхание.нет.всё же он живой,но не настоящий
таких не бывает
к семнадцати годам я перестал верить в сказки с прекрасными принцамии добрыми волшебницами
а тут..что то из ряда вон выходящее
манекен..да.точно..­каждая черта лица была нарисована.когда-то­ одним талантливым художником
а потом его изготовили по чертежам и вдохнули жизнь


внезапно он нежно улыбнулся,глаза его заблестели ничуть не хуже качественно сделанной из фарфора куклы
я потерял контроль над собой
с моих губ сорвались мысли,которые никак не укладывались в голове
-ты прекрасен..-почти шёпотом произнёс я
его брови поднялись вверх,а глаза стали ещё более выразительными
-что?-в полном недоумении переспросил он
во мне билось сметение переполненное ужасом от происходящего,мерзк­ий рот.неужели он так и не закроется...
не в силах смотреть в его глаза я отвернулся к подруге,которая ничего не подозревая тыкалась в свой мп3 плеер
но измена положения не спасла меня.спинным мозгом ощущал ясный взгляд.затылок чувствовал дыхание.в воздухе клубился его аромат
нет.больше не могу
из за всех сил рванул как ошпаренный в другой конец автобуса
он вместе с Надей расстворился в толпе сердитых на меня пассажиров
обжёгся.опять.не аккуратный. снова.
сердце билось быстрее и быстрее
казалось.что всё:праздник.подарк­и.радость.люди.тепло­ автобуса потеряло для меня всякий смысл
как будто весь мир умер.остался только он

вдруг как огонь просёк моё плечо
неведомая сила обернула меня и притянула к себе
он смотрел мне в глаза и не произносил ни звука.томление молчанием продолжалось как будто вечность
неожиданно я услышал голос подруги
-Диим?!Ты где?!выходим
С трудом оторвавшись я попытался отступить к двери,но его голос рассёк гам собиравшихся в автобусе голосов
-Спасибо...-без тени смущения высказал он
я давно покалечил свой неугомонный язык,прижав его у нёбу зубами,поэтому ответил молчанием
повернулся
и вышел
зачем.ну зачем я это сделал?!почему не остался рядом с ним.что меня подтолкнуло сбежать второй раз?!
Господи.пожалуйста.­сделай так,чтобы это была наша не последняя встреча.прошу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий