пятница, 3 июня 2011 г.

Серые будни,мне всегда казалось ,что они непреодолимы.Каждый­ мечтает ,чтобы его жизнь была переполненна всеми цветами радуги,не было этого вчного крохотного тёмного пятнышка.Но ведь это уже не жизнь.Так и у меня каждый день, да случается,что нибудь ужасно омрачающие прожитое время.
С Леной мы были знакомы всего ничего,три года.Для дружбы на каком-то отдалении вечными суетами,делами,не хваткой времяни это не мало,но для человеческой жизни это крошечный промежуток лет за который нельзя достаточно хорошо узнать человека,по крайней мере не до конца,а уж такую как она тем более.
Мы не виделись с ней с начала этого лета,незначительный­ повод напомнил ей о моём существовании.На празднике она казалась жизнерадосной,безза­ботной,такой же оторвой как обычно,но чего-то не хватало в этом безупречном, Ленском образе.Она не светилась как обычно из нутри,как будто фителёк души давно погас,осталась одна нелепая часть бытия,тело,управляю­щиеся покинутым разумом.Мне безумно хотелось ошибаться.Что могло случиться за такое не продолжительное время с человеком?!Я не мог остаться равнодушным,она моя подруга,частичка моей души и чтобы не произошло я всё равно останусь рядом,если даже она будет настаивать на обратном.
Два дня я встретился с ней в полдень на набережной,возле беседки.Раньше это было наше любимое место.Мы часами могли засиживаться в ней и говорить о разных странносях,в наши головы приходило столько ерунды,что если бы любой встречный прислушался к нашему разговору он бы мог извлечь из него много нового и совершенно невероятного на мой взгляд.Мы никогда не дышали в одном направлении,мы жили поодаль друг от друга,на разных концах города,но пересекавшись в этом мире мы становились нечто целым,полнстью передавая друг другу свои мысли,переживания и чувства.После встречи с ней мне становилось на много легче.Это прекрасно,когда кто-то помогает тебе нести твою тяжёлую ношу,а ты ему,когда вы несёте её вместе путь кажется короче,а тяжесть,на много легче.
Сначала она ничего не рассказывала мне,толкала привычные факты из её жизни.Учёба,общежит­ие,новые знакомые...В этот момент я думал,что на совсем потерял этого человека,но неожиданно она не смогла сдержаться и разревелась.Её нервы уже давным давно зашкалили под самый предел.Состояние человека всегда можно почувствовать если присмотреться к нему более внимательно,открыть­ свой взгляд,перестать видеть только свои проблемы.
Её рассказ привёл меня в ужас.Я никак не мог ожидать подобного изречения обстоятельств.Если сказать одно слово,всё станет очнь понятно.Наркотики..­.
Для кого то это забава,для кого то испытание,но в основномэто смерть.Она начала принимать их не за долго до того как мы виделись,разговарив­али, беззаботно смеялись обсуждая проделки наших общих знакомых,анолизируя­ свои...
Мне не хотелось верить в это,но выхода у меня не оставалось.Её родитли выгнали её из дома,она жила в общежитии ,не перестовая принимать их.Никто не мог её помешать,да никому это и н нужно было.Друзья,узнав о её приговоре просто отсохли,семья опустила руки,а самой ей так осторчествелла жизнь,что сил бороться она не желала искать.
Сейчас я пытаюсь ей помочь..Она лежит в стационаре,не видит смысла жить,но зато его вижу я.И она будет жить.Потому ,что я так сказал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий