пятница, 3 июня 2011 г.

Что со мной творится...К чему это всё.Так вышло.Нет больше не доводов,не аргументов,лишь сухие факты...
Нелепо.Он написал мне спонтанно и неосмысленно и вся жизнь начала переворачиваться с ног на голову,вставать на дыбы и уноситься в чреде безумных событий..Влад...На первый взгляд ни чем не примечательный,обыч­ный парень нашего в конец обезумевшего века.Ещё и в городе живёт..Иваново.(гор­од невест-_-)Интересно­е сочетание на мой взгляд.Но чем больше мы общались,тем более чётко я начал представлять его образ.Он становиться с каждым прожитым днём каким- то понятным,родным мне.Он такой чувствительный,пони­мает все мои частые перепады,каждую нотку моих слов пренимает так близко к сердцу.Привязался..­.Сильно.Глупый Митя.Прекрасно знает чем это всё кончится и не прекращает.



Я не сторонник виртов,вообще не перенашу их,но тут,что-то ёкнуло у меня внутри.Что за муха меня могла укусить?!Пора закупиться дихлофоссом.-_- ­

Комментариев нет:

Отправить комментарий