воскресенье, 29 января 2012 г.

Жизнь по звёздам.

28.01.12.Сегодня вас ожидает очень важное приобретение. Будьте внимательны к голосу собственного сердца, и тогда вы без труда догадаетесь, о чем идет речь. Это может оказаться как нужная вам вещь, так и новый человек в вашей жизни, или необходимые знания. В любом случае день относится к разряду знаковых, и влияющих на вашу дальнейшую судьбу.

Нет ничего лучше, чем проснуться под бархатистый тенор любимого голоса, который заявляет,…НЕТ, НЕТ, НЕТ, только не очередной прогул школы!!! Именно так началось моё утро ценных приобретений и эмоциональных радостей. Попытка выцыганить у родителей денег не увенчалась успехом, а в школе я  медленно растекалась в своём вакуумном мире под нелепую речь Веры Ивановны. Для пущего эффекта оставалось только напеть мелодию траурного марша. После того как отработали все нужные и ненужные звонки, я включила третью космическую и понеслась, что есть мочи на встречу с подругой, которая в это время поникала от вселенской печали, где-то в другом месте. Интересно, когда я, наконец, заполучу, что-то стоящее?! Это стоящее, видимо, очень стеснялось присоединиться к моей компании и до и после курсов в университете и вообще в продолжение всего дня. Лишь в час ночи наш домашний тиран соблаговолил вернуть мне мой плеер, который месяц пылился в его тайнике за плохое поведение дочери и прочие детские пакости. Да здравствует музыка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий